Разработка индивидуального дизайна
  •   8 (343) 319-09-12
  •   Екатеринбург
  •   artek-ek@mail.ru
  • Пожарная сигнализация

  • Восстановление поверхностей

  • Альтернативная энергетика

  • Видеонаблюдение

  • Умный дом

  • Ремонтный многокомпонентный состав

    Раздел: Ремонтный многокомпонентный состав Просмотров: 17263 Комментрариев: 0 Дата: 6 февраля, 2016 в 14:36

    Технология восстановления изношенных поверхностей трения ремонтным многокомпонентным составом (РМС).

    Примечание: альтернативное название (РВС) ремонтно-восстановительный состав.

    Технология восстановления производственно-технологического оборудования без его вывода из режима штатной эксплуатации. Технология позволяет восстанавливать оборудование вплоть до паспортного состояния с первоначальным коэффициентом износа рабочих поверхностей, вплоть до 50%. Это происходит за счёт восстановления поверхностей трения с компенсацией выработки.
    Результаты применения данной технологии легко контролируются как контрольно-измерительными приборами так и визуально. Что сводит на нет возможность мошенничества и недобросовестности исполнителя.
    При обработке станочного парка производят замеры потребления электроэнергии станком на холостом ходу, замеры шумности, температуры и давления масла в системе смазки, температуры в подшипниках и т.д. Замеры могут производиться как штатными, так и переносными контрольно-измерительными приборами, как заказчиком, так и исполнителем.
    Предлагаемая технология основана на применении многокомпонентной мелкодисперсной смеси природных минералов, химически активных чистящих материалов, инициаторов и катализаторов (всего 15 компонентов). Основная особенность состава заключается в том, что он, в результате окислительно-восстановительных реакций и реакций замещения, способен образовывать в местах трения и контакта с поверхностным слоем металла, основой которого является железо (Fe), модифицированный железосиликатный  углеродистый защитный слой. В результате этих реакции образуется монокристалл с более объемной кристаллической решеткой и в общей массе он приподнимается над поверхностью пятна контакта, компенсируя износ.
    Если свести к минимуму описание восстановления поверхностей трения при применении данной технологии можно ограничиться описанием следующих процессов:

    1) Первая группа компонентов — Очистка поверхностей. Происходит процесс очищения рабочих поверхностей (микрорельефа) от накопившихся отложений – продуктов разложения    смазок и присадок, продуктов износа и т.д.

    2) Вторая группа компонентов —  Нагортовка. Во время этого процесса частицы состава проникают в углубления микрорельефа трущихся поверхностей. Прежде всего, в места наибольшего износа. Данный процесс не отделим от третьего.

    3) Третья группа компонентов — Образование сплошного модифицированного слоя. Одновременно с нагортовкой начинается процесс науглероживания металла с образованием  монокристаллов изоморфа с их внедрением в поверхность металла. При этом происходит замещение атомов Mg на атомы Fe с увеличением объёма монокристаллов, их слияние и «вспухание». В результате происходит образование слоя изоморфа с одновременной компенсацией выработки трущихся поверхностей.

    Все три описанных выше процесса происходят практически одновременно и выделение их условно.
    В конечном итоге на поверхностях повышенного трения и износа появляется слой монокристалла, имеющий большую твёрдость и малый коэффициент трения. Снижается суммарное трение контактных поверхностей, компенсируются зазоры, возникшие в результате процесса эксплуатации оборудования, снижается шум и вибрация, падает потребляемая мощность, восстанавливаются паспортные характеристики оборудования, увеличивается точность обработки, падает процент брака.
    Процесс восстановления оборудования ведётся без остановки оборудования и вывода его из технологического процесса в процессе штатной эксплуатации.

    Технология применяется для восстановления следующих видов оборудования:

    Металлорежущие  станки: токарные, карусельные, лоботокарные, фрезерные вертикальные и горизонтальные, расточные и координатно-расточные, сверлильные.
    Ремонтируются и восстанавливаются: гидросистема, шпиндель, редуктора, привод, шаровые пары, подшипники всех типов.

    Станки: с ЧПУ, автоматические линии, обрабатывающие и роботизированные сборочные центры, роторные линии.
    Ремонтируются и восстанавливаются: гидросистемы, шпиндели, редукторы, привод, шаровые пары, подшипники всех типов.

    Шлифовальное оборудование: шлифовальные станки всех типов, автоматические и полуавтоматические линии. Ремонтируются и восстанавливаются: гидросистема, шпиндель, редуктора, привод, подшипники всех типов, системы правки шлифовальных кругов.

    Компрессоры: всех применяемых в машиностроении типов и моделей: поршневые, роторные, винтовые, плунжерные, мембранные и т.д. Ремонтируются и восстанавливаются: кривошипно-шатунный механизм, лубрикаторы, подшипники, насосы высокого и низкого давления, цилиндропоршневые группы.

    Кузнечное и прессовое оборудование: молоты и штампы, прокатные и правильные станы, заготовительное оборудование и т.д. Восстанавливаются: шнеки и ползуны, кривошипно-шатунные механизмы, подшипники качения и скольжения, рабочая поверхность валов, редукторы, насосы и компрессоры.

    Подъемно-транспортное оборудование: краны портальные, козловые, железнодорожные, тельферы и кран балки, транспортеры и элеваторы, накопители. Ремонтируются и восстанавливаются: редукторы всех существующих моделей и видов, подшипники всех типов.

Мы Вам также рекомендуем


  •   8 (343) 319-09-12
  •   Екатеринбург
  •   artek-ek@mail.ru
Сайт размещается на хостинге Спринтхост